Принудительно - условный вечный двигатель (ПУВДБЗ)
Афарезмысль:
Любой абсурд важен для науки, ибо если отсутствует абсурд, то истина теряет всякий смысл, превращаясь в скучное занятие и безразлично невидна...
Вечный двигатель (лат. Perpetuum Mobile) — это воображаемое неограниченно долго действующее устройство, позволяющее получать большее количество полезной работы, чем количество сообщённой ему извне энергии (вечный двигатель первого рода) или позволяющее получать тепло от одного резервуара и полностью превращать его в работу (вечный двигатель второго рода). Этот тип машины невозможен, так как он нарушил бы первый или второй закон термодинамики. Эти законы термодинамики применяются независимо от размера системы. Например, движения и вращения небесных тел, таких как планеты, могут казаться вечными, но на самом деле они подвержены многим процессам, которые медленно рассеивают их кинетическую энергию, таким как солнечный ветер, сопротивление межзвездной среды, гравитационное излучение и тепловое излучение, поэтому они не будут продолжать двигаться вечно.
Таким образом, машины, которые извлекают энергию из конечных источников, не будут работать бесконечно, потому что ими управляет энергия, запасённая в источнике, которая в конечном итоге будет исчерпана. Типичным примером являются устройства, работающие благодаря океаническим течениям, чья энергия в конечном итоге поступает от Солнца, которое само со временем сгорит.
В 2017 году были открыты новые состояния материи, темпоральные кристаллы, в которых в микроскопическом масштабе атомы компонентов находятся в непрерывном повторяющемся движении, что удовлетворяет буквальному определению «вечного движения» Однако, они не представляют собой вечные двигатели в традиционном смысле и не нарушают термодинамические законы, потому что они находятся в своем квантовом основном состоянии, поэтому никакая энергия не может быть извлечена из них; у них есть «движение без энергии».
Но условно, с точки зрения банальной эрудиции возможно создать вечный или долговременный, относительно его независимости к внешним источникам питания, двигатель или проще говоря, самогенерируемую гибридную Электра машину. Разумеется, она уже будет не вечной, потому что ее нужно принудить или запустить, включить, чтоб она заработала. А также, эта самогенерируемая гибридная Электра машина, как и все механическое движущее подвержена к износу деталей. Это второй аргумент ее не стопроцентной вечности. И называется эта самогенерируемая гибридная Электра машина - Принудительно - условный вечный двигатель (ПУВД/БЗ).
Принудительно –потому что ее (Электра машину) нужно принудить, как уже писалось ранее, к механическому движению.
Условный –потому что она (Электра машина) предрасположена к механическому износу, например, из-за усталости метала.
Вечный –потому что она (Электра машина) самогенерируемая и не требует после запуска любых внешних источников питания.
Двигатель – потому что возбудитель кинетической энергии для принуждения к само генерированию происходит через механическое воздействие. Проще говоря, она движется и состоит из активных и пассивных частей.
БЗ– потому что теоретически его разработали братья Зосимовы: Александр, Станислав и Иван, дети Владимира, внуки Сергея Зосимова. Сергей Зосимов имел братьев старшего Александра и младшего Владимира и были они дети беглого от советской власти князя Андрея Зосимова, близких родственников царской семьи просто убивали.
Электрическая машина — электромеханический преобразователь физической энергии, основанный на явлениях электромагнитной индукции и силы Ампера, действующей на проводник с током, движущийся в магнитном поле.
Блок нано катушек общего соединения (БНКОС)
Существует известные нам соединения в электрической цепи, такие как последовательное и параллельное. Последовательное и параллельное соединения в электротехнике — два основных способа соединения элементов электрической цепи. При последовательном соединении все элементы связаны друг с другом так, что включающий их участок цепи не имеет ни одного узла. При параллельном соединении падение напряжения между двумя узлами, объединяющими элементы цепи, одинаково для всех элементов. При этом величина, обратная общему сопротивлению цепи, равна сумме величин, обратных сопротивлениям параллельно включённых проводников.
Но существует еще и общее соединение, где все элементы исходят из одной точки и сходятся в одной точке. При этом сумма сечения проводов всех элементов равна сумме сечения провода одной точки. Этот принцип называется еще и принцип черенок-веник-черенок.
В чем преимущество такого соединения? Возьмем катушку простой Электра машины, которая может работать как генератором, так и Электра двигателем. Катушка состоит из количества определенных витков, по которым движется по угловой скорости ток, создавая при этом магнитное поле. И чем больше витков в катушке, тем больше и плотность, и сила магнитного воздействия. Но центр этой катушки и углы квадрата площади с таким же диаметром и длиной будут практически не задействована этим импульсом магнитной индукции. Когда же площадь катушки будет иметь большие импульсы. БНКОСа исключает такие неровности воздействие магнитного импульса, заменяя единственную катушку, нано катушками с таким же количеством витков. При этом сумма сечения провода БНКОСа равна сечению провода однородной катушки.
На одном проводе веника БНКОСа также может находиться разное количество нано катушек. Разумеется, что и витков может быть намного больше из-за мелких размеров.
Данное соединение позволит разъединить плотность и энергию в исчислении магнитного поля и поставить перед ними знак умножения. Потому что плотность одной катушки всегда будет меньше плотности БНКОСа, даже при равном диаметре, так как середина будет также подвержена магнитному импульсу у БНКОСа, нежели чем у одной большой катушки. Но никак не меньше.
Отсюда следует правила, что при равной затраченной энергии, плотность магнитного поля может быть разной.
И это также доказывает анти гравитационность при отсутствии движения, существующего в виде прямого направления, например, у самолетов, так и углового направления, например, как у вертолетов.
БНКОС имеет также кроме одноуровневого классического строения и многоуровневые строения, что позволяет увеличить плотность и силу воздействия. Размеры катушек в БНКОСе условно обозначаются словом «нано», что определяет их самый минимально-доступные в существующем производстве сечение провода, который возможен при практическом создании данного изделия в данное время.
Техническая характеристика ПУВД/БЗ:
Всякая Электра машина постоянного и переменного тока может работать: и генератором, и двигателем бесполезно друг для друга, если поменять направление движения тока.
А могут ли они сосуществовать друг с другом и при этом быть полезны человечеству без каких-либо внешних затрат на поглощаемую энергию?
Попробуем разобраться:
Разумеется, если генератор и Электра двигатель на сажены на общий вал с одинаковым диаметром вала, как существующие преобразователи, которые усиливают количество выходного тока с генераторной части, пропорционально количества потребляемого тока Электра двигателем, в зависимости от разницы витков в катушках обеих машин. То если выходной ток из одно валового генератора подсоединить к клеммам входного тока Электра двигателя, то потери, которые неизбежно появляются в обмотках обеих машин, в конце концов заглушат процесс из-за нехватки силы электроэнергии, требуемой обеим машинам. Причина в диаметре общего вала. Но если на вал насадить полюсное колесо с генерирующими катушками, диаметр которого в несколько раз превышает диаметр вала Электра двигателя, то превышающее количество насаженных катушек будет вырабатывать в два, а то и в три раза больше тока, чем вырабатывал бы генератор на общем валу. Этого бы хватило для возбуждения катушек статора Электра двигателя, а излишки бы могли питать сторонние Электра приборы бытового и технического значения.
Присоединим машину с параллельным возбуждением к сети постоянного тока. Соединим щётку "+" с положительным полюсом сети, а щётку "-" - с отрицательным. В якоре нашей машины потечёт ток, имеющий направление, прямо противоположному току, протекающем в якоре, когда машина работает генератором. Ток в обмотке возбуждения сохранит прежнее направление. Применяя правило левой руки, можно определить направление силы, действующей теперь на якорь.
Эта сила будет стремиться вращать якорь в ту же сторону, в которую он вращался при работе машины генератором. Об этом можно было догадаться и не посредственно; в самом деле, ток теперь течёт в другом направлении, чем, когда машина работала генератором, а при работе генератором взаимодействие тока и магнитного поля препятствовало вращение якоря.
Так работает возбудитель, если он подключён к аккумулятору, но если по той или иной причине он отсутствует, то эта машина работает, как генератор, через механическое воздействие, редуктора ручной тяги. В отличие от машин переменного тока возбудитель имеет устройство, выпрямляющее переменный ток и превращающего его в постоянный, это устройство называется коллектором. Из него постоянный ток поступает на полюсное колесо, состоящих из двухсторонних одинаковых, либо разных полюсов относительно внешней и внутренней сторон. По окружности они располагаются разными полюсами...
Двойная обмотка по обе стороны альтернатора, внутренней и внешней, относительно полюсного колеса, насаженного на общий вал и вращающегося по той окружности, не вращается, поэтому нет надобности в скользящих контактах для присоединения нагрузки. Если же магнитное поле создаётся не постоянным магнитом, а Электра магнитом, скользящие контакты всё же остаются, но по ним протекает ток Электра магнита, и он значительно меньше, чем ток в обмотке и работа контактов облегчается. Так постоянный ток попадает в полюса генератора. Из обмоток созданный переменный ток поступает на статор Электра двигателя переменного тока и приводит его к работе.
От нагрева обмоток возбудителя срабатывает термореле и отключает возбудитель от аккумулятора, расположенного на одном общем вале с ротором Электра двигателя переменного тока и полюсным колесом. Так как полюсное колесо диаметром больше, чем общий якорно-роторный вал, то на нём находится всегда больше обмоток, нежели на Электра двигателе. Далее статор Электра двигателя вращает якорно-роторный вал и тем самым - полюсное колесо, которое возбуждает обмотки альтернатора, посылающие переменный ток через резистор в статор Электра двигателя, который вращает вал и тем самым - полюсное колесо, которое возбуждает обмотки альтернатора, посылающие переменный ток через резистор в статор Электра двигателя, который... ... и т.д. Подобный алгоритм действия применяется и в АЭС кругового обмена кинетической энергии и электрической, но здесь применяется температурный возбудитель, в виде активной зоны термоядерного синтеза.
Излишки Электра энергии, от добавленных в пассивную часть альтернатора данной машины катушек, расположенных на полюсном колесе могут употребляется для питания чужих третьих Электра приборов, а вращение вала может использоваться для возбуждения механических машин при помощи кинетической энергии. Полюсное колесо также способствует быть нагрузкой на работу Электра двигателя при холостом ходу в роли моховика и вентилятора, в противном случае холостое движение якоря негативно отражается на гарантийное обслуживание машины и приводит к скорому нагреванию и выходу из эксплуатации.
Имеется 4 типа ПУВД/БЗ:
- тип №1 = ПУВД/БЗ -т1 = ПОЛЮСНО - КОЛЁСНЫЙ;
- тип №2 = ПУВД/БЗ -т2 = ДИСКОВО - БАРДЮРНЫЙ;
- тип №3 = ПУВД/БЗ -т3 = ТУРБО - ВЕНТЕЛЯТОРНЫЙ;
- тип №4 = ПУВД/БЗ -т4 = БЕЛЕЧЬЕ - КОЛЁСНЫЙ.
Потери во всех Электра машинах составляет примерно 5-15% преобразуемой мощности. Потери здесь разделены на три части:
а) потери мощности на механическое трение (во вращающихся машинах);
б) потери мощности на нагрев проводов, по которым протекает ток (потери меди);
в) потери мощности, связанные с перемагничиванием, стали (которую заменит терма пластик), потери от вихревых токов и потери от гистерезиса. Все эти три вида теряемой мощности в результате идут на нагрев машины.
В тех частях машины, где имеются переменное магнитное поле, железо расслаивают, составляя эти части из листов железа, изолированных друг от друга. Этим самым достигается значительное уменьшение потерь на вихревые токи или вместо железа исползают терма пластик, на который насаживаются витки. Технологии на месте не стоят и уже есть достижения в сокращении потерь мощности, как получением более качественного метала и более точным инверторным преобразованием.
Инвертор — устройство для преобразования постоянного тока в переменный с изменением величины напряжения. Обычно представляет собой генератор периодического напряжения, по форме приближённого к синусоиде, или дискретного сигнала.
Вращающиеся части делают из сплошной стали, либо так же из терма пластика...
тип №1 = ПУВД/БЗ -т1
Полюсно – колёсная портативная Электра станция.
Который может заменить двигатели внутреннего сгорания на авто-, авиа- и акуа-аппаратах, ныне существующих и так же стать домашней мобильной Электра станцией, даже на случай катаклизмов и Армагеддонов всех мастей. А мы знаем, что с помощью электричества можно вырабатывать кислород, а из экскрементов компьютер, питаемый ПУВД/БЗ -1 сможет фильтровать воду, согревать, удобрять урожай и так далее в непригодных для жизни условиях.
ПУВД/БЗ -1 состоит из следующих частей:
№0 = шестерёнка для ручного возбуждения ПУВД/БЗ.
№1 = вал якорно-роторный.
№3 = корпус ПУВД/БЗ.
№4 = коллектор генератора постоянного тока. (полупериод). №5 = якорь машины постоянного тока.
№6 = обмотка* статора многополюсная:
а) генератора постоянного тока, если возбуждение идёт через педали физически;
б) либо, Электра двигателя постоянного тока, если возбуждение
идёт из аккумулятора.
№7 = аккумуляторное кольцо, (н.п: NiMH) достаточной мощности для возбуждения.
№8 = цилиндрический корпус возбудителя, насаженный на боковую левую крышку корпуса изнутри (№21) и имеющий зазор с вентиляторы диском полюсного колеса. (№22)
№9 = вентиляторе колесо, насаженное на вал. (№1)
№10 = подвод постоянного тока для
возбуждения магнитного поля.
№11 = полюсное колесо, насаженное на вал(№1), двух статорного альтернатора переменного тока.
№12 = обмотка* внешнего статора альтернатора переменного тока, насаженный на корпус(№3) изнутри.
№13 = обмотка* полюсов полюсного колеса переменного тока.
№14 = обмотка* внутреннего статора альтернатора переменного тока, насаженного на корпус Электра двигателя переменного тока(№19).
№15 = резистор, расположенный между №14 и №18.
№16 = обмотка* статора Электра двигателя переменного тока, насаженный изнутри №19.
№17 = обмотка* ротора, насаженного на №1, Электра двигателя переменного тока.
№18 = подвод переменного тока для возбуждения углового движения Электра двигателя переменного тока многополюсного. (Если эл. двиг. двух парный, то статоры альтернатора и полюсное колесо = четырёх парные и т.д., а также возможны и другие варианты, как и трёхфазный).
№19 = цилиндрический корпус Электра двигателя переменного тока и внутреннего альтернатора переменного тока, насаженный на правую крышку(№21) ПУВД/БЗ изнутри.
№20 = выключатель генератора постоянного тока через термо реле.
№21 = боковые крышки корпуса ПУВД/БЗ.
№22 = вентиляторный диск полюсного колеса.
(*) = обмотки альтернатора переменного тока имеет больше витков, чем обмотки статора Электра двигателя переменного тока, поэтому вырабатываемой энергии больше, чем затрачиваемой на Электра двигатель. Нано витки, как клетки человека именуются как НАНО КЛЕТКИ. Малый размер изделия и количества играют полезную роль в машине.
Постскриптум:Магнитная индукция переменного тока одной части Электра машины может сосуществовать и пересекаться с магнитной индукцией постоянного или переменного токов другой части этой же Электра машины под общим корпусом. Уже созданы Электра двигатели, в которых сосуществуют несколько разно действующих обмоток: как переменного тока, так и постоянного, например, в Электра поездах.
Почему Электра генератор не может питать одно валовый Электра двигатель в Электра машине преобразователя Электра поезда, возбуждаемого от внешних источников энергии, и Белаза, несущего до 320 тон груза, возбуждаемого от двигателя внутреннего сгорания?
Вращая общий вал преобразователя, Электра двигатель вращает и одно валовый генератор, который далее питает аж 4 Электра двигателя, получается он увеличивает напряжение и силу тока относительно поглощаемой одно валовым эл. двигателем. Отсюда следует, что, если он будет питать свой одно валовый эл. двигатель, тот в свою очередь от переизбытка будет ускоряться, ускоряя и генератор. Генератор одно валовый от ускорения будет вырабатывать ещё больше тока и, в конце концов, одно валовый Электра двигатель просто сгорит от переизбытка тока. Причина: в неизменности количества катушек на одно валовом генераторе и одно валовом Электра двигателе, из-за ограниченности пространства, что легко можно сделать на одно валовом полюсном колесе ПУВД/БЗ. Радиус одно валового полюсного колеса на много больше, чем радиус одно валового Электра двигателя в пользу первого. Вал принудительно - условного вечного двигателя имеет нагрузку в виде одно валового полюсного колеса, что так же уменьшает холостой ход. Поэтому одно валовое полюсное колесо свободно может кормить свой одно валовый Электра двигатель, а парная секция обмоток альтернатора может питать и третьи Электра приборы...
ПУВД/БЗ -1/3, который возбуждается, на случай катаклизмов, с помощью редуктора ручной тяги, по принципу патефона, с помощью пружины, расположенного в передней части аппарата, и вентиляторного моховика, расположенного между корпусом принудительно - условного вечного двигателя и аккумуляторной батареей, в конечной части данного аппарата, которая может просто сесть...
...Конечно, в нём создаётся относительно большое внутреннее сопротивление, но для этого на вал насажены лопасти вентилятора(№9), диск полюсного колеса является так же вентилятором, а корпус имеет отверстия. Обмотки насаживаются на неподвижном, собранном из тонких листов, стальном сердечнике (статоре), через который...
тип №2 = ПУВД/БЗ -т2
Дисково-бордюрный или Аэро-гидро-волчок -1 с подшипниковым приводом, формой похожей на летающую тарелку.
Техническая характеристика Аэро-гидро-волчка -1
Аэро-гидро-волчок, тип: ПУВД/БЗ -т2. Он был разработан, по принципу вертикального ротора, который подробно описан в действии в книжке "Самодельные Электра моторы." Абрамова и Хлебникова за 1938-й год. Этим принципом и был создан первый Электра двигатель. Хочу заметить, что лопасти, расположенные симметрично по краям дисков летательного аппарата, который является в целом Электра машиной, из класса принудительно - условного вечного двигателя –т2. Диски, вращающиеся реверсно в разные стороны при полёте и при помощи лопастей, разрезают воздушную массу атмосферы, создавая при этом пространственную щель, понижая сопротивление встречного воздуха, куда и влетает обтекаемый со всех сторон выше упомянутый летательный аппарат. Подшипниковым приводом является центральная кабина вадилота, которая при движущихся центровых дисках, остаётся не движимой, что позволяет
Оператору этой машины или ВАДИЛОТУ комфортно управлять аппаратом (см.P.S.№3:). Сопротивление о воздух сокращается и в отличие от других летательных аппаратов, которые лобной частью прорывают себе пространство сквозь воздух, летит гораздо быстрее и легче при малых затратах коэффициента полезного действия Электра движущей силы, создаваемой так же третьим типом ПУВД/БЗ – турбовентиляторный, где сама турбина и является ПУВД/БЗ. Аэро-гидро-волчок разрезая воздух, как нож масло, входит в воздушную щель. Обтекаемая форма диска аппарата так же сокращает сопротивление и трение. Это позволяет увеличить скорость в несколько раз...
ПУВД/БЗ дисковый, с подшипниковым приводом, где щётками являются подшипники, которые служат соединяющим звеном, между активным диском, на котором расположены БНКОС, и пассивным диском внутренней части корпуса, имеющим витки статора Электра машины и летательного аппарата в одном лице, под названием Аэро-гидро-волчок -1...
Принцип принуждения к работе аппарата тот же, что и в ПУВД/БЗ: генераторы, которые расположены на бортах дисков, возбудители постоянного тока, плюс Электра двигатели переменного тока, расположенные на дисках, которые и создают вращение разно движущих лопастей. Вращая активные диски, возбудители, питаемые энергией аккумуляторных колец, возбуждают бортовые двухсторонние генераторы. Ток с бортовых двухсторонних генераторов направляется к дисковым Электра двигателям.
Дисковые Электра двигатели, вращая диски в противоположные стороны, так же вращают и бортовые генераторы, которые, вырабатывают ток и посылают его в дисковые Электра двигатели. Дисковые Электра двигатели, вращая диски в противоположные стороны, так же вращают и бортовые генераторы, которые, вырабатывают ток и посылают его в дисковые Электра двигатели. Дисковые Электра двигатели, вращая диски в противоположные стороны, так же вращают и бортовые генераторы, которые, вырабатывают ток и посылают его в дисковые Электра двигатели. Дисковые Электра двигатели, вращая диски в противоположные стороны, так же вращают и бортовые генераторы, которые, вырабатывают ток и посылают его в дисковые Электра двигатели...и так далее...
Дисковый электродвигатель диаметром больше, чем бортовой двухсторонний генератор и поэтому, если сложить количество катушек альтернатора бортового двухстороннего генератора переменного тока, то, в общем, их получится больше, чем катушек статора дискового Электра двигателя переменного тока. Разумеется, витков на обмотках бортового генератора больше, чем на витках дискового Электра двигателя, что так же превышает его возможности и в достаточной мере кормит Электра двигатель.
Круг замкнут и началась условно вечная часть принципа ПУВД/БЗ.
Потери в Электра машинах составляет примерно 5-15% преобразуемой мощности. Потери здесь разделены на три части:
а) потери мощности на механическое трение (во вращающихся машинах);
б) потери мощности на нагрев проводов, по которым протекает ток (потери меди);
в) потери мощности, связанные с перемагничиванием, стали (которую заменит термопластик), потери от вихревых токов и потери от гистерезиса. Все эти три вида теряемой мощности в результате идут на нагрев машины. В тех частях машины, где имеются переменное магнитное поле, железо расслаивают, составляя эти части из листов железа, изолированных друг от друга. Этим самым достигается значительное уменьшение потерь на вихревые токи или вместо железа используют термопластик, на который насаживаются витки...
Вращающиеся части делают из сплошной стали, либо так же из термопластика...
Аэро-гидро-волчок -1 состоит из следующих частей:
№1 = кабина ВАДИЛОТА.
№2 = терма турбо реверс: ПУВД/БЗ -т3/ТТР-1 вертикаль взлёта и посадки с реверсом.
№3 = обмотка многополюсного внешнего двухтактного альтернатора.
№4 = полюсное бордюрное колесо двухтактного альтернатора.
№5 = обмотка многополюсного внутреннего двухтактного альтернатора.
№6 = верхней турбовентилятор ПУВД/БЗ -т3/ТВ-1 горизонтального движения и поворотов с реверсом.
№7 = аккумуляторная секционное дисковая батарея. (н.п: NiMH).
№8 = подшипник.
№9 = дисковый ротор переменного тока Электра двигателя.
№10 = дисковый статор переменного тока Электра двигателя, многополюсной.
№11 = пневмо лапа чудо колеса, выдвижная.
№12 = дисковый ротор возбудителя постоянного тока.
№13 = дисковый статор возбудителя постоянного тока.
№14 = кресло-катапульта-лифт ВАДИЛОТА.
№15 = катапульт.
№16 = рельса лифта.
№17 = нижнее терма-турбо ПУВД/БЗ -т3/ТТ-1 горизонтального хода с передним охлаждением.
№18 = посадочная подушка.
№19 = добавочное нижнее термотурбо ПУВД/БЗ -т3/ТТ-1 горизонтального хода с передним охлаждением.
№20 = Электра магнитное реле горизонтального изменения лопасти.
№21 = Электра магнитное реле вертикального изменения лопасти. №22 = лопасть.
№23 = солнечная батарея.
№24 = задвижное стекло кабины с покрытием OLED.
№25 = диск активный с отверстием внутри.
№26 = диск пассивный промежуточный с отверстием внутри.
№27 = чудо колесо
Вращающиеся части принудительно - условного вечного двигателя, такие как: ротор, диск, труба и так далее, можно изготовлять из сплошной стали, так как они вращаются с той же угловой скоростью, как и магнитное поле, (там магнитное поле - постоянное). Прибегая к достижениям науки современного времени, эти части можно изготовлять из пластмассы, выдерживающей высокие температуры и имеющие прочность, как у железа и более. Но вернёмся к железу: в машинах возбудителях принудительно - условного вечного двигателя постоянного тока в неподвижной основе машины и в полюсах магнитный поток будет неизменным, а во вращающем якоре, или диске, или трубе, напротив, сталь непрерывно перемагничевается (они вращаются в постоянном магнитном поле). Поэтому в возбудителях станины делают из сплошной стали, а якорь: - дисковый, - трубный и - валовый собирают из отдельных листов. Но для полной гарантии, лучше всё сделать из отдельных листов. Крепление из собранных частей, объясняет крепление бордюров. Для большего охлаждения на дисках в свободных частях вырезают теснения как у тёрки, направленными выпуклостями против углового движения
Хочу заметить, что последовательность их ходов во всех типах ПУВД/БЗ - одинаковая: аккумулятор возбуждает машину постоянного тока (возбудитель) и полюсное колесо генератора; возбудитель механически вращает диск, вал или трубу и наводит Электра движущую силу при вращении в поле за счёт изменения сцепленного магнитного потока между пассивной и активной частями двух стороннего генератора валового, дискового и трубного видов. Одновременно с вращением создаётся постоянное магнитное поле полюсов, что возбуждает обмотки генераторов четырёх типов и образовавшийся переменный ток поступает в обмотки Электра двигателя переменного тока и тот, в свою очередь, начинает вращение полюсного колеса через вал, дисков и труб, который возбуждает обмотки генераторов четырёх типов и образовавшийся переменный ток поступает в обмотки Электра двигателя переменного тока и тот, в свою очередь, начинает вращение полюсного колеса (дисково-бордюрного, трубного) через вал, и так далее, что образует условно беспрерывное движение по кругу. Возбудитель от нагрева отключается с помощью термореле и вращается в холостую, во избежание перегрева Электра машины принудительно - условного вечного двигателя.
Движения лопастей активного диска, которые с помощью Электра магнитов, меняют своё положение, как по горизонтали, прячась в корпусе при завершении работы принудительно - условного вечного двигателя, так и по вертикали, что помогает аппарату менять вертикальное положение. Вращение дисков в разные стороны позволяет удерживаться аппарату Аэро-гидро-волчок на одном месте в воздушном пространстве, как вертолёт и исключает вращение самой кабины вадилота.
тип №3 = ПУВД/БЗ -т3
Турбовентиляторный и термо- турбовентиляторный.
Термо-турбовентиляторный -1 горизонтального движения в разных направлениях, то есть реверсного. Воздух под принуждением комплекса винтов поступает, вначале в холодильную камеру, сделанной из разных материалов, которые под воздействием тока охлаждаются, либо трубчатые камеры с азотным наполнением или иным охлаждением: внешнее охлаждение трубного и валового типов принудительно - условных вечных двигателей с помощью абсорбционной холодильной машины периодического действия с удвоенным ресивером. Они соединены теплообменником, конденсатором и испарительным змеевиком в горизонтальной плоскости, вытянутым и дугообразно изогнутым по форме принудительно - условного вечного двигателя. Охлаждение опускается вниз, а тепло идёт вверх и при остывании термореле абсорбционная машина отключается. При нагревании его - она включается и работает только при горизонтальном движении. В Термо-турбо -1 при движении вверх и вниз аппарата абсорбционного действия (-20*С) охлаждение отключается автоматически, при азотном присутствии (-190*С) - без отключения. Этот тип относится к турбо вентиляторный группы принудительно - условного вечного двигателя -т3 и является только движением вперёд в ускоренном состоянии. Но возможно и реверсное движение, если изменить общее направление тока.
Здесь воздух условно, принудительно захваченный лопастями винтов, резко охлаждается до минус максимальной и разряжается. Температура повышается по мере приближении воздушной захваченной массы к редуктору лопастей противоположного хода. Здесь температура достигает не ниже (0*С) отметки. Пройдя всю редукторную клавиатуру винтов, воздух попадает в печную камеру, где с помощью нихрома, вольфрама и т.д., он постепенно нагревается с (0*С) и при закрученном выходе при помощи постепенно нагревающихся винта образных бордюрных пластин из Термо-турбо температура достигает ~ до (+1000*С). Разряжённый, закрученный и зажаренный воздух, просто попав в пассивные слои атмосферы, даст толчок не менее, чем реактивная турбина и даже более, что так же ускорит движение обтекаемого, формы летающей тарелки, Аэро-гидро-волчок в разрезанную дисковыми лопастями в воздушную щель пространства.
Так же существует ещё два типа принудительно - условного вечного двигателя - т3, такие как:
а) Турбовентиляторный реверс-1, который не имеет камер нагрева и охлаждения и служит лишь только для поворотов и хода назад;
Третий вид принудительно - условного вечного двигателя – Турбовентиляторный реверс -1, тип: ПУВД/БЗ -т3 вертикального взлёта с реверсом, что так же позволяет менять положение в пространстве и подниматься. Лопасти винта основного хода находятся внутри колёсного пустотелого вала или турбо колеса от основания - к центру, а противоположного хода - на добавочном редукторном центральном валу. Вид изгиба лопасти, где идёт двухсторонний реверсный захват. Либо дуо Турбовентиляторный реверс -1, где расположены два ПУВД/БЗ -т3 с разных концов турбины, которые вращаются противоположно.
б) Термо - турбовентиляторный реверс -1, который служит для движения вверх или вниз.
Здесь так же расположены два принудительно - условного вечного двигателя -т3 с разных концов турбины, которые вращаются противоположно, но отличие от дуо турбовентиляторный реверс-1 в том, что оба конца трубы имеют постепенно нагревающиеся винта образные бордюрные пластины, работающие как в термо - турбовентиляторный -1 во второй части работы. Воздух так же нагревается, но не разрежается.
Кто знает, но при отсутствии или низком сопротивлении воздуха, возможно и достичь скорости света, при этом пассажир не распылится, так как он находится в центре центробежной силы, в кабине вадилота Аэро-гидро-волчок. Тем более, что сопротивление от встречных частиц будет уменьшена до абсолютного минимума.
Днище Аэро-гидро-волчок -1 снизу и с боку в разрезе. Кабина оснащена задвижными терма устойчивыми жалюзями, кресло имеет катапульт и рельсу пневмо спуска.
Возбуждение всех видов принудительно - условных вечных двигателей: а) Полюсно-колесного; б) Дисково-бордюрного; в) Турбовентиляторного; г) Беличье-колесного или асинхронного, при экстренных ситуациях, например: ядерного воздействия, может происходить не только при помощи аккумуляторных батарей, но и физически - через динамо машину, педалями или рукоятью, а так же через воздушное воздействие с помощью перенаправляемых баллонов со сжатым воздухом в 100 атмосфер, следовательно, для облегчения аппарата Аэро-гидро-волчок, лапы так же выдвигаются с помощью сжатого воздуха. Для этого в аппараты приспосабливаются компрессоры, которые качают баллоны и лопасти моховиков механического возбудителя принудительно - условного вечного двигателя.
При возбуждении генератора принудительно - условного вечного двигателя переменного тока, а потом и Электра двигателя переменного тока, возбудитель постоянного тока из Электра двигателя переключается в Электра генератор постоянного тока и поддерживает полюса генератора на полюсном колесе и его аналоге, и питает аккумулятор и иные жизненно важные приборы постоянного тока. Далее, Аккумулятор поддерживает полюса генератора постоянного тока.
Пространственно-временная капсула
Человечеству известен эксперимент, с применением магнитной индукцией, под названием как Филадельфийский. Его проводил Эйнштейн, по чертежам Теслы, над кораблем, в Филадельфийском военном порту. Но принцип и результат этого эксперимента науки официально не известен. Только слухи. Знаю, что целью эксперимента была поставлена задача сделать корабль невидимым для радаров, при помощи магнитной индукции.
Филадельфийский эксперимент (англ. Philadelphia Experiment) (известный также под названием «Проект „Радуга “») — мифический эксперимент, предположительно проведённый ВМC США 28 октября 1943 года, во время которого якобы исчез, а затем мгновенно переместился в пространстве на несколько десятков километров эсминец «Элдридж».
ВМС США официально не подтвердили проведение эксперимента, однако слухи о нём широко распространены. Дожившие до наших дней моряки из команды «Элдриджа» отрицают факт проведения эксперимента и считают заявления о нём выдумкой и ложью.
История появления мифа
В 1955 году в США вышла книга уфолога Морриса Джесупа под названием «Доводы в пользу НЛО». Через некоторое время автору пришло письмо от некоего человека, назвавшегося Карлосом Мигелем Альенде (англ. Carlos Miguel Allende). Он утверждал, что видел нечто не хуже «тарелок» — эксперимент по телепортации, описывал подробности, говорил, что со стороны поведение исчезающего на глазах эсминца и НЛО очень похожи. И якобы даже лично помещал руку в электромагнитный «кокон», простиравшийся от «Элдриджа» на расстояние более ста метров.
В легенде утверждается, что предполагалось сгенерировать мощные электромагнитные поля, которые при правильной конфигурации должны были вызвать огибание эсминца свето- и радиоволнами. При исчезновении эсминца наблюдался зеленоватый туман. Из всего экипажа в 181 человек вернулись назад невредимыми только 21. Из остальных, 27 человек в буквальном смысле стали частью конструкции корабля, 13 умерли от облучения, поражения электрическим током и страха.
Опыты по размагничиванию
В 1943 году учёные во всех воюющих странах проводили опыты по использованию размагничивания (или, как говорят физики, — «дегауссизации») корабля как метода сделать его не обнаруживаемым («невидимым») для появившихся незадолго до того магнитных взрывателей мин и торпед.
Основной способ размагничивания заключается в воздействии на магнитные материалы переменным магнитным полем с уменьшающейся амплитудой. В качестве источника переменного магнитного поля использовалась катушка электромагнита, с уменьшением амплитуды проходящего через неё тока.
Естественно, во время работы размагничивателя «сходят с ума» механические часы и магнитные компасы. И сам вид размагничивателя — большая катушка из толстого медного провода, намотанная вокруг корпуса корабля в продольном направлении — может служить объектом для домыслов.
Объяснение «телепортации»
Одним из аргументов сторонников теории о «телепортации» корабля является то, что он был замечен в один день и в Норфолке, и в Филадельфии, расстояние между которыми превышает 320 километров. Однако такой переход был вполне возможен с использованием Чесапикско-Делавэрского канала, соединяющего залив Чесапик и реку Делавэр. Эксплуатация канала была официально закрыта, но военные корабли периодически совершали переходы этим каналом, чтобы избежать встречи с германскими субмаринами у побережья.
Эйнштейн и Тесла допустили ряд грубейших ошибок. Как я уже говорил, целью эксперимента служила цель, добиться невидимости больших передвижных военных объектов любыми радарами. За испытуемый объект они взяли военный корабль с командой. Установили на нем генератор, который вырабатывал большую мощность. Обмотали корпус корабля снаружи, вокруг палубы толстенным медным кабелем, который должен был создать большое магнитное поле вокруг себя. Как и произошло в натуре. Но корабль не просто исчез из мониторов радаров, он просто исчез и с глаз смотрящих. А в этот момент, как после стало ясно со слов очевидцев, он появился примерно за сто миль от Филадельфии. Вся команда при этом практически исчезла, а те немногие, кто остались, были впаяны стопами в металлическую палубу и сильно орали от боли. Правительство испугалось и засекретив эксперимент, закрыла все испытания и со временем этот случай превратился почти в легенду.
БНКОС, который вам уже известен и находится на пассивных и активных дисках нашей Аэро-гидро-волчка в классическом варианте.
БНКОС дает более равномерный и плотный поток магнитной индукции, нежели просто кабель и если, например, наш Аэро-гидро-волчок облепить весь внешний корпус такими блоками БНКОС, то тогда он погрузится равномерно в ауру магнитного поля, приближенной к сферической.
Аэро-гидро-волчок так же исчезнет и когда появится, то те, кто в нем будет находится, не впаяются в корпус пятками, но более того, время внутри кабины вадилота и снаружи будет разным по моим теоретическим подсчетам.
Их будет разъединять слой магнитной индукции, как вакуум в евро окнах разделяют шум снаружи с улицы и изнутри в комнате.
И это равномерно по всему корпусу, но никому лететь не придется, потому что в место нас полетит бортовой оператор дядя Няня.
Бортовой оператор дядя Няня все просчитает и запишет себе в память, вплоть до пикселя все пространственно-временное прошлое. И вернется к нам, воизбежания разного вида коллапсов, например, минут так через тридцать, чтоб мы успели попить Иван-чая.
Все гениальное – просто.
Постскриптум:а колесо не люди придумали, а те, кто дал им кукурузу.
Комментарии к статье: «Принудительно - условный вечный двигатель (ПУВДБЗ)»
Здесь пока еще нет комментариев, пишите и добавляйте смело свой!